«ЛУЧШИЙ ПО ПРЕДМЕТУ»

  • КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ПО ПРЕДМЕТУ»
  • В этом году конкурс был посвящен предмету «Композиция».
    Юные художники должны были показать своё профессиональное мастерство на самом высоком уровне.
    В конкурсе принимали участие 19 детей, выполнивших работы по предмету «Композиция». Ребята с волнением выслушали цели и задачи предстоящего задания, успешно справившись со своими чувствами, приступили к его выполнению.
    Предмет «композиция» ведущая дисциплина в детской художественной школе. Термин «композиция» (от лат. «compositio») обозначает сопоставление, сложение, соединение частей в единое целое в определенном порядке, сочинение, соотношение сторон и поверхностей, которые, вместе взятые, составляют форму.
    С одной стороны это — творческий процесс сочинения, создания произведения искусства от появления замысла до его завершения, явление во многом интуитивное, трудно поддающееся изучению.
    С другой — комплекс средств раскрытия содержания работы, основанный на законах, правилах и приемах, служащих наиболее полному, целостному и выразительному решению замысла. Изучению законов композиции посвящены занятия по станковой композиции в художественной школе.
    Предмет «Композиция» органически связан со специальными дисциплинами учебного плана: рисунком и живописью. Знания, умения и навыки, полученные учащимися при изучении специальных дисциплин, закрепляются в композиционных заданиях и находят творческое применение при исполнении учебных композиций.

    Отзывы (0)

    «Всегда зеленый, всегда голубой»

    Польша Торунь

    В ноябре 2017 года были подведены итоги международного конкурса детского рисунка «Всегда зеленый, всегда голубой», который проходил в Польше, в городе Торунь.
    По итогам конкурса были определены победители в разных возрастных категориях. Ученица художественной школы Сурнакова Ангелина дипломантом этого конкурса, а также дипломом за подготовку победителя награждена и её преподаватель Дыдик Н.Е.
    Следует отметить, что в этом конкурсе приняли участие юные художники из 49 стран мира и по статистике организационного комитета, на конкурс поступило более 14 тысяч работ, из которых 537 рисунков присланы участниками из России. По итогам конкурса всего 35 рисунков детей из России приняли участие в итоговой выставке конкурса, и среди них был рисунок Сурнаковой Ангелины.

    Отзывы (0)

    КОТОВАСИЯ — 2016

    Дипломантом конкурса стала Бархатова Даша (преподаватель Егорова Е.В.).Поздравляем преподавателя и её ученика высокой наградой и желаем дальнейших побед!
    Подведены итоги Международного конкурса детского юмористического рисунка «Котовасия». Конкурс проходил в г. Стерлитамак и был посвящен его 250 – летию.
    В конкурсе принимали участие юные художники от 4 до 17 лет. Около 6000 участников прислали работы, выполненные в различных техниках (живопись, цветная и черно-белая графика, коллаж, аппликация, батик, войлоковаляние, куклы, керамика, бумагопластика).
    Темы сатирического конкурса: «Не всё коту масленица», «Кот герой-врагов долой», «Деловые коты». Основная задача конкурса: приобщение детей к традициям сатирической графики (карикатура, юмор, шарж, комиксы) География участников была обширна: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Болгария, Азербайджан, Узбекистан. Россия была представлена наиболее широко: от Москвы до «самых, до окраин».
    Жюри под председательством Заслуженного художника Республики Башкортостан Рафаэля Кадырова определило призеров и дипломантов конкурса. Около 500 ребят были удостоены дипломов I, II, III степени и около 1000 стали дипломантами.

    Отзывы (0)

    «А. С. Пушкин глазами детей»

  • СПИСОК ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ
  • Победителем 13-го Международного конкурса детских рисунков, посвященного 218-й годовщине со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина стала ученица нашей школы Хабибулина Зиля.
    Подведены итоги 13-го Международного конкурса детских рисунков, посвященного 218-й годовщине со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Участвовали 9712 рисунков юных художников от 5 до 17 лет из почти всех регионов нашей страны, а также Турции, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и Украины. Самыми популярными темами стали сказки и произведения Пушкина, детство и юность поэта, Пушкин и няня, Пушкин за чтением, Пушкин-лицеист, пейзаж в творчестве поэта. Как всегда очень активно выступили детские школы искусств, художественные школы и кружки. От всей души поздравляем победителей:

    Отзывы (0)

    КОНКУРС В ФИНЛЯНДИИ

    Дипломантами 16 международного детского конкурса «Вместе — вместе 2017» стали ученики нашей школы: Панькина Настя (преп. Урбанович Н.А.), Гаак Никита, Кузьмина Алина (преп. Колотова Т.А.),
    На выставке было представлено около 6800 работ из 66 стран. Профессиональное жюри присудило 670 дипломов.
    Выставка разделена на пять тем: вместе у нас все получится, с природой, прикоснуться к себе, и мы принадлежим друг другу. В работах показано как люди, и животные живут вместе и параллельно. Жить вместе, чтобы услышать семьи, села, культуры.
    Работы ребят разных стран показывают культурные различия, а также что мы все умеем дружить. С нежностью относимся к людям всех возрастов, а также к животным. Рисунки показывают, как люди нужны друг другу, чтобы выжить в повседневных делах и работе.

    Отзывы (0)

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

  • СПИСОК ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ
  • 1 декабря 2017 года состоялось общешкольное родительское собрание. На встрече родители затронули и обсудили важные вопросы, затрагивающие их детей и эффективной работы школы.
    Уже традицией в школе стало проведение мероприятий по награждению обучающихся. На родительском собрании были вручены 20 обучающимся, победителям и призерам конкурсов, дипломы и памятные призы.
    А после собрания прошли просмотры, на которых родители наших юных учеников смогли не только ознакомиться с творчеством своих детей, проследить за их профессиональным ростом, но и пообщаться с каждым из преподавателей нашей замечательной школы.

    Отзывы (0)

    ПЛЕНЭР-2017

    Рисовать на пленэре намного сложнее, чем в классе. Погода может измениться в любой момент – ветер сдувает все художественные принадлежности, насекомые мешают, а солнце довольно быстро меняет свое положение на небосклоне, меняя освещение. Казалось бы, зачем так мучиться, ведь можно сфотографировать сцену и нарисовать все дома. Но не все так просто.
    Любой художник ответит, что картины, нарисованные с плоской фотографии, и сами будут выглядеть плоско. А задача художника – создать ощущение пространства. Что бы ни говорили про пленэр (что это, например, трата времени, сил и нервов), ни один стоящий мастер не откажется от возможности творить на природе.

    Отзывы (0)